Коллегия адвокатов «Правовая Защита» уже имела высокий рейтинг, но сталкивалась с редкими жалобами на длительность процессов и сложность юридического языка
ДЕЙСТВИЯ
Поддержание репутации
Регулярный мониторинг отзывов на Яндекс.Картах, Google и юридических форумах
Ответы на все отзывы, даже положительные, чтобы показать активность
Увеличение клиентов
Создали серию коротких видео с разъяснением юридических терминов («Что такое иск?», «Как подать апелляцию»)
Публиковали кейсы (без раскрытия персональных данных), чтобы показать успешные решения
Улучшение коммуникации
Ввели систему уведомлений: клиенты получали SMS и email о статусе дела
Обучили юристов говорить на простом языке, без сложных формулировок
Работа с кризисами
Разработали план реагирования на негатив (например, жалобы на сроки)
При жалобах предлагали встречу с руководителем коллегии для персонального решения
РЕЗУЛЬТАТ
-1-
Рейтинг сохранился на уровне 5.0
-2-
Количество жалоб снизилось на 40%
-3-
Клиенты стали чаще рекомендовать компанию знакомым