УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ

ЗАДАЧА

Коллегия адвокатов «Правовая Защита» уже имела высокий рейтинг, но сталкивалась с редкими жалобами на длительность процессов и сложность юридического языка

ДЕЙСТВИЯ
  • Поддержание репутации
    • Регулярный мониторинг отзывов на Яндекс.Картах, Google и юридических форумах
    • Ответы на все отзывы, даже положительные, чтобы показать активность
  • Увеличение клиентов
    • Создали серию коротких видео с разъяснением юридических терминов («Что такое иск?», «Как подать апелляцию»)
    • Публиковали кейсы (без раскрытия персональных данных), чтобы показать успешные решения
  • Улучшение коммуникации
    • Ввели систему уведомлений: клиенты получали SMS и email о статусе дела
    • Обучили юристов говорить на простом языке, без сложных формулировок
  • Работа с кризисами
    • Разработали план реагирования на негатив (например, жалобы на сроки)
    • При жалобах предлагали встречу с руководителем коллегии для персонального решения
РЕЗУЛЬТАТ
  • -1-
    Рейтинг сохранился на уровне 5.0
  • -2-
    Количество жалоб снизилось на 40%
  • -3-
    Клиенты стали чаще рекомендовать компанию знакомым
Made on
Tilda