УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ФИНАНСОВОГО БРОКЕРА

ЗАДАЧА

Финансовый брокер «Капитал-Сервис» сталкивался с жалобами на сложность условий по инвестициям, недостаточную прозрачность и страх клиентов перед потерей денег. Рейтинг — 4.4.

ДЕЙСТВИЯ
  • Анализ негатива
    • Основные темы: «Скрытые комиссии», «Нет гарантий», «Трудности с выводом средств»
    • Выявили 20% фейковых отзывов от конкурентов
  • Стратегия PR и контента
    • Запустили блог с разбором мифов о инвестициях («Можно ли потерять всё?», «Как выбрать надежного брокера»)
    • Публиковали кейсы клиентов с реальными доходами (анонимно)
  • Работа с отзывами
    • Ответили на все негативные отзывы, разъяснили политику компании
    • Предложили клиентам, оставившим жалобы, бесплатную консультацию с финансовым аналитиком
  • Улучшение доверия
    • Добавили на сайт сертификаты, лицензии и рейтинги от ЦБ РФ
    • Ввели функцию «Онлайн-контроль»: клиенты видели, куда ушли их деньги
РЕЗУЛЬТАТ
  • -1-
    Рейтинг поднялся до 5.0 за 6 месяца
  • -2-
    Количество жалоб снизилось на 30%
  • -3-
    Продажи инвестиционных продуктов выросли на 25%
Made on
Tilda